===============

+ Увеличить шрифт
- Уменьшить шрифт

===============
Доступная среда. Доступность лицея для инвалидов и лиц с ОВЗ ===============

  1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    В разделе...

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги (ДПОУ)
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Образовательные стандарты и требования
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • ==================
  • Обучение с применением дистанционных технологий (смешанный формат обучения)...
  • ==================
    1. Карта сайта
    2. Главная

    3. НОВОСТИ
    4. НОВОСТИ ЛИЦЕЯ
    5. Учащимся
    6. Педагогам
    7. Родителям
    8. Родителям будущих первоклассников
    9. Инновационная деятельность
    10. ФИП
    11. РИП 2022-2024
    12. ШЦП (Школьная цифровая платформа)
    13. Наставничество
    14. Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
    15. Результаты деятельности ОО. Достижения
    16. Воспитание петербуржца (стратегия развития воспитания)
    17. "Победа"
    18. "ОКНА ПОБЕДЫ"
    19. Наш гимн
    20. Служба сопровождения (Удовлетворенность ОП)
    21. Информационная безопасность
    22. Безопасность детей
    23. Дорожная безопасность (ЮИД)
    24. Экспертный совет (Единый урок)
    25. ОДОД
    26. ОДОД-ШСК
    27. ГПД
    28. Внеурочная деятельность
    29. Спорт
    30. Школьная служба здоровья (Территория здоровья)
    31. ПИТАНИЕ - документы
    32. ПИТАНИЕ - МЕНЮ
    33. Противодействие коррупции
    34. Условия приема
    35. Наши координаты.
      Гостевая книга
      Часто задаваемые вопросы

    ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    Лицензия №2654 с приложением

    Свидетельство о государственной аккредитации (срок окончания 07.03.2026)


    Реализация проекта в рамках грантовой поддержки

    В 2021 году наш ЛИЦЕЙ стал обладателем ГРАНТА в 25 млн рублей на обновление материально-технической базы и созданию новых направлений в системе основного и дополнительного обучения.
    Проект "Формирование инженерно-технологической среды ITN-Охта на уровне начального, основного и среднего общего образования в условиях сетевого взаимодействия для обеспечения непрерывного конвергентного образования".
    Паспорт проекта...

    ======================================================

    1. Информация об ответственных за реализацию проекта

    - Руководитель: Спицкая Анна Александровна +7(953)348-45-93, spitskaya@mail.ru
    - Шиловская Екатерина Сергеевна +7(921)879-91-82, shilovskayes@gmail.com - Напрелвения: робототехника, программирование, FTC, нейротехнологии
    - Болдырева Валерия Викторовна +7(951)644-14-39, vboldyrevaspo@ya.ru - Направления: физика, нанотехнологии, движение олимпиады НТО
    - Горных Александр Евгеньевич +7(905)256-52-53, paranemertes@gmail.com - Направления: биология, лаборатория физиологии человека

    2. Проект, который реализуется на средства гранта в форме субсидии

    Название проекта: "Формирование инженерно-технологической среды ITN-Охта на уровне начального, основного и среднего общего в условиях сетевого взаимодействия для обеспечения непрерывного конвергентного образования".
    Краткое описание проекта
    Цель проекта:
    Проект предполагает создание создании условий непрерывного конвергентного образования, с целью реализации задач стратегии Национальной технологической инициативы. Обновление классов инженерно-технологического направления и разработку и реализацию модульной программы междисциплинарного курса внеурочной деятельности.
    Содержание проекта подразумевает:
    1. Материально-техническое переоснащение кабинетов робототехники, физики, биологии, географии.
    2. Создание коворкинг-простанств и медиа-пространства для трансляции уроков, записи и проведения открытых эфиров. Создание возможности для пополнения медиатеки он-лайн уроков лицея для распространения опыта и привлечения новых сетевых партнеров.
    3. Формирование новых кабинетов для реализации программы НТИ: ITN-Охта – лаборатория физики, лаборатория альтернативных источников энергии, лаборатория конструирования и программирования, центр машинного обучения.
    4. Формирование сообщества педагогов для реализации поставленной задачи на уровне района.
    5. Разработка единой методики работы по использованию инженерно-технологической среды.
    Участники проекта
    - Педагоги естестенно-научного цикла - 12 человек.
    - Педагоги математического профиля -15 человек.
    - Педагоги одод - 12 человек.
    - Привлеченные специалисты - 5 человек.
    - Обучающиеся - 348 человек:
    1. Обучающиеся укомплектованных групп по направлению: Яндекс-лицей, WorldSkills, FTC, Нанотехнологии, Мобильные разработки, Нейротехнологии, Чудеса робототехники, Начальная робототехника - 55 обучающихся в группе ОДОД центра цифрового образования Инфинити;
    2. Обучающиеся 5,6,7 классов, использующие на уроках труда станки с ЧПУ, закупленные в рамках проекта – 215 обучающихся;
    3. Обучающиеся 7-10 классов, использующие обновленные лаборатории по физике – 100 обучающихся;
    4. Проведение уроков НТИ в рамках метапредметных недель для 8, 9, 10 классов математического профиля – 78 обучающихся;
    5. Запуск лаборатории альтернативных источников энергии – 75 обучающихся 7, 8, 9 классов и групп ОДОД;
    6. Запуск лабораторий по физиологии человека – 25 обучающихся групп ОДОД;
    7. Поставка интерактивной доски в младшую школу – 100 обучающихся;
    8. Открытие It мобильные разработки Samsung – 15 обучающихся;
    9. Доукомплектование лаборатории по экспериментальной физике – 12 обучающихся в группе.

    3. Реализация проекта

    Информация о проведении основных мероприятий проекта, об участии в мероприятиях, проводимых в рамках реализации проекта на базе образовательной организации, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, управленческих и педагогических работников образовательной организации.

    XII Петербургский международный образовательный форум. Формирование инженерной конвергентной образовательной среды ITN-Охта. Спицкая А.А. Ссылка на презентацию...

    Формирвоание педагогических команд-исполнителей проекта.
    В 2020-2021 году обучающиеся и педагоги в рамках грантовых проектов принимали участие в различных мепрориятиях:
    Педагогический акселератор.
    Олимпиада НТИ по направлениям
    - VR
    - Нанотехнологии
    Олимпиада по химии ДНК науки.
    Химический праздник.
    День высоких технологий.
    Метапредметная неделя НТО.


    Информация о закупленном оборудовании на средства гранта и использовании обучающимися оборудования в рамках реализации проектов
    - Контракт № Г-1/21 на поставку комплекта оборудования для проведения занятий по "Инженерной графике и компьютерному проектированию на базе настольных станков с ЧПУ". Ссылка на файл...
    - Контракт № Г-2/21 на поставку комплекта 3-D оборудования. Ссылка на файл...
    - Контракт № Г-3/21 на поставку комплекта оборудования для проектной деятельности по физике. Ссылка на файл...
    - Контракт № Г-4/21 на поставку оборудования для изучения нанотехнологий. Ссылка на файл...
    - Контракт № Г-5/21 на поставку оборудования для учебной лаборатории по нейротехнологиям. Ссылка на файл...
    - Контракт № Г-6/21 на поставку комплекта оборудования для лаборатории конструирования. Ссылка на файл...
    - Контракт № Г-7/21 на поставку программно-аппаратных комплексов. Ссылка на файл...
    - Контракт № Г-8/21 на поставку оборудования для компьютерных классов. Ссылка на файл...
    - Контракт № Г-9/21 на поставку оборудования для робототехники. Ссылка на файл...
    - Контракт № Г-10/21 на поставку лабораторного комплекса для учебной практической и проектной деятельности по физике. Ссылка на файл...
    - Контракт № 533/2021. на поставку программно-аппаратного комплекса "Образовательный планшет". Ссылка на файл...
    Ссылка на фотографии закупок по гранту...


    Кабинет физики

    Нейротехнологии

    Столы для экспериментальной физики

    Столы для экспериментальной физики

    4. Наличие достижений обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников, олимпиадах и конкурсах, включенных в федеральных и региональный перечень по выбранному направлению реализации проекта

    1. Выход в финал НТО по направлениям:
    - Нанотехнологии,
    - VR,
    - Летательные аппараты.
    2. Ссылка на результаты НТО: https://web.telegram.org/k/...
    3. Участие в турнирах FTC - ссылка на канал: https://web.telegram.org/k/...
    4. Победители и призеры ВСОШ по направлениям:
    4.1 Информатика — 6 призеров ВСОШ, 2 выхода на заключительный этап olymp.academtalant,
    4.2 Математика — 6 призеров,
    4.3 Физика — 4 призера, 2 выхода в финал,
    4.4 Химия — 5 призеров, 3 выхода в финал.
    ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ конкурса школьных проекутов "STEM-образование - путь к прогрессу". Ссылка...
    Всероссийский цифровой фестиваль STEM-творчества. Победители в номинации "STEM-проекты-2022" (проект "Робот-поводырь"). Ссылка...


    5. Итоги реализации проекта в 2021/2022 учебном году и дальнейшее развитие проекта

    Значимые результаты проекта:
    -обеспечение участия в проектно-исследовательской работе 70% обучающихся 5-9 классов и 90% обучающихся 10-11 классов;
    - увеличение количества обучающихся – участников олимпиады НТИ, «Большие Вызовы», олимпиада школьников Ломоносов;
    - внедрение проектно-исследовательского метода на уровне начального, среднего и основного образования;
    - создание новых форм сетевого взаимодействия на уровне района и города (сетевые профильные сообщества в рамках движения НТИ);
    - формирование среды для развития навыков soft-skills через hard-skills и наоборот;
    - формирования среды для World-skills компетенций;
    - изменение подхода к основному общему образованию в предметной среде: информатика, естественно-научные предметы, конвергентные науки;
    - развитие межпредметных дисциплин в рамках проектно-исследовательских направлений и возможностей структуры ОДОД;
    - развитие умения обучающихся выстраивать межотраслевые проекты и создавать команду для их реализации;
    - развитие способности обучающихся мыслить системно и прогнозировать перспективы своей деятельности;
    - обеспечить преемственность в профессиональном самоопределении и содержании образования на всех уровнях общего образования с учётом конвергентного образования;
    - повышение мотивации обучающихся к изучению предметов естественно-научного цикла и использованию проектного метода в изучении;
    - формирование интересов к метапредметным урокам для изменения подхода к восприятию образовательной программы.

    В ходе реализации проекта в рамках лицея будут сформированы новые подходы к преподаванию предметов технического и естественно-научного цикла, появятся межпредметные методические разработки и создана единая непрерывная проектно-исследовательская среда от классно-урочной до внеурочной деятельности.
    ====================

    6. Сетевые партнеры

    Договор с ГБОУ СОШ №195 Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Ссылка на Договор...

    ==========================================
    Освещение проекта в сети Интернет и (или) СМИ (медиа-план проекта): планируемые публикации в сети Интернет и (или) СМИ, публикации в печатных СМИ, в том числе собственный ресурс претендента на получение грантов в сети Интернет.
    1. На сайте ОУ в разделе "Реализация проекта в рамках грантовой поддержки": http://www.oo-lyceum-533.ru/grant.html... ,
    страница в ВК сообщество ИнфнIT лицея, https://vk.com/infiniti533... .
    телеграмм канал проекта, https://web.telegram.org/k/... .
    на сайте районных партнёров ОУ: http://krasnogvard-nmc.spb.ru/...
    http://center-okhta.spb.ru/... ,
    страница в ВК проекта, медиа ресурсы ЮМШ на базе лицея, https://vk.com/yumsh_official... .
    Создание отдельных страниц в социальных сетях под реализации проекта.
    2. Публикации в журналах РАН: публикации в открытых образовательных ресурсах.
    Освещение в СМИ проектов по району, https://vk.com/krgv_live... .
    ==========================================