===============

+ Увеличить шрифт |
+ Уменьшить шрифт
===============

  1. Карта сайта
  2. Главная

  3. НОКО (Независимая оценка качества образовательной деятельности)

  4. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В РАЗДЕЛЕ:
  1. НОВОСТИ
  2. Учащимся
  3. Педагогам
  4. Инновационная деятельность
  5. Родителям
  6. Воспитание петербуржца (стратегия развития воспитания)
  7. Наш гимн
  8. Результаты деятельности ОУ. Достижения
  9. ОДОД
  10. ГПД
  11. Служба сопровождения
  12. Спорт
  13. Территрия здоровья
  14. Условия приема
  15. Наши координаты.
    Гостевая книга
    Часто задаваемые вопросы


Наши реквизиты:

E-mail:
oo-lyceum-533@yandex.ru


Адрес:
195112, г.Санкт-Петербург, Красногвардейский район
Ст. метро «Новочеркасская»

Средняя школа:
- Новочеркасский пр., д. 31
Тел / факс: (812) 528-5947, тел: 417-2520, 417-2518

- Таллинская ул., д. 26, к.2
Тел / факс: (812) 444-3414,
тел: 444-2122

Основная школа:
- Таллинская ул., д. 21
Тел.: (812) 444-9182,
факс: 444-0161

Начальная школа:
Перевозный пер., д.19, корп.1
Тел./ Факс: (812) 417-2513,
417-2516

Дополнительная информация:

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Сайт ИЦ лицея 533
====================
Программа развития ГБОУ лицей №533 на период 2016-2020гг.
====================
Структура методической разработки
====================

НЕМНОГО ИСТОРИИ

ЭКСПЕРТИЗА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2014

ИЗ ИСТОРИИ развития инновационной деятельности в лицее
ИД в лицее 2011-2014
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах инновационной деятельности за период с 15.09.11 по 01.06.14
ОПЫТ РАБОТЫ по теме «Эффективные модели и механизмы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе» (2013-2014)
План работы ИП на 2014-2015


Инновационная деятельность (ИД)

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для одаренных детей

Правительство Санкт-Петербурга. КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ. Распоряжение №1443-р от 16.05.2016 "О признании ОУ экспериментальными площадками Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга" (см. п. 1.15)
В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 04.08.2014 №3364-р «Об утверждении Положения о региональной инновационной площадке» и решением Совета по образовательной политике при Комитете по образованию от 22.04.2016
ПРИЗНАТЬ экспериментальной площадкой СПб с 01.01.2017 по 31.12.2019 ГБОУ лицей №533 "Образовательный комплекс «Малая Охта» Красногвардейского района Санкт-Петербурга" по теме «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для организации работы с одаренными детьми»

СЕРТИФИКАТ, выданный опытно-экспериментальной площадке
=====================================
УЧИТЕЛЯМ:
- ссылка на ВЕБИНАРЫ по эксклюзивным методикам развития креативных способностей учащихся в исследовательской и проектной деятельности
- ГЛОССАРИЙ по теме: Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для организации работы с одарёнными детьми
- Всероссийский конкурс "Авторские уроки будущего" продлевает прием заявок до 01.09.2018
Ссылка на АНКЕТУ "Как выбрать вид индивидуального образовательного маршрута"
=====================================
- ДОГОВОР НА ОБУЧЕНИЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ

ДОКУМЕНТЫ

1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА (ссылка)
2. ДОКУМЕНТЫ по ИОМ (ссылка)
3. КАТАЛОГ виртуальных образовательных ресурсов (ссылка)
=====================================
Рабочее совещание 26.02.2018 "Работа школы в режиме опытно-экспериментальной площадки. Итоги прогностического этапа. Переход в этап реализации"
=====================================
ГОРОДСКОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ по обмену опытом реализации проектов ОЭР "Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для организации работы с одаренными детьми"
- Работа с одарёнными детьми по Индивидуальным образовательным маршрутам: технология, формы, результаты. Заместитель директора по УВР Порецкий А.М., методист РИП Битюкова М.Н., аналитик РИП Спицкая А.А.
- ПРОГРАММА круглого стола 27.10.2017
- "Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для организации работы с одаренными детьми". Абдулаева О.К.
- "Формирование нормативной базы индивидуального образовательного маршрута для одаренных детей" (из опыта реализации прогностического этапа). Битюкова М.Н., Порецкий А.М.
=====================================

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ - 2018/2019

ОКТЯБРЬ
Шиловская Е.С. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Чудеса робототехники"
Шиловская Е.С. Описание инновационного продукта "Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Чудеса робототехники", участвующего в районном конкурсе педагогических достижений Красногвардейского района Санкт-Петербурга номинация «Лучший инновационный продукт» 2018-2019 уч.г.

XI районная научно-практическая конференция «Инновационная деятельность педагогов – ресурс обновления системы образования» 30 октября 2018 года
Спицкая А.А. Презентация "Методика отбора, перевода и обучения одарённых детей по индивидуальным образовательным маршрутам (из практики РИП Лицея)"
Спицкая А.А., Иванова Т.А. Урок "Природные источники углеводородов, происхождение и добыча. Применение углеводородов и их многообразие"
Спицкая А.А., Иванова Т.А. Презентация "Природные источники углеводородов, происхождение и добыча. Применение углеводородов и их многообразие"
Спицкая А.А., Иванова Т.А. Карта индивидуального образовательного маршрута урока по теме Природные источники углеводородов, происхождение и добыча. Применение углеводородов и их многообразие
Спицкая А.А., Иванова Т.А.Технология оценивания результатов работы в ходе освоения темы
Спицкая А.А., Иванова Т.А. Описание инновационного продукта "Природные источники углеводородов, происхождение и добыча. Применение углеводородов и их многообразие", участвующего в районном конкурсе педагогических достижений Красногвардейского района Санкт-Петербурга номинация «Лучший инновационный продукт» 2018-2019 уч.г.

Масс Г.Ю. Описание инновационного продукта «Здоровый образ жизни. Воскресный завтрак для всей семьи», участвующего в районном конкурсе педагогических достижений Красногвардейского района Санкт-Петербурга номинация «Лучший инновационный продукт» 2018-2019 уч.г.
Масс Г.Ю. «Здоровый образ жизни. Воскресный завтрак для всей семьи» (использование метода проектов для овладения цифровой грамотности школьниками)

СЕНТЯБРЬ
Завадская О.Н., Красавина Ю.А. Заявка на участие в конкурсе инновационных продуктов
Завадская О.Н., Красавина Ю.А. Аннотация к инновационному продукту «Картинная галерея» или «Технологическая карта как средство повышения эффективности учебной деятельности на уроках развития речи в начальной школе» (с использованием произведений художественного искусства)
Завадская О.Н., Красавина Ю.А. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ

АВГУСТ
Педсовет 29.08.2018 - Презентация "Инновационная деятельность ОУ в 2018-2019 учебном году" (распространение опыта) - Методист РОЭП Битюкова М.Н., Аналитик РОЭП Спицкая А.А.
Районный педагогический совет 28.08.18 "Красногвардейский район: "Яркий мир детства". Презентация - "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ" - Аналитик РОЭП, учитель географии Спицкая А.А.
Районный педагогический совет 28.08.18 "Красногвардейский район: "Яркий мир детства". Доклад - "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ" - Аналитик РОЭП, учитель географии Спицкая А.А.

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ - 2017/2018

МАЙ
Д оклад на тему: "Обращение к творческому потенциалу одаренного ребенка при изучении английского языка в урочной и внеурочной деятельности" - Кужела Е.Э., Шевкуненко И.Е. , Бородулина Л.Л., Козловская О.Г.
"Обращение к творческому потенциалу одаренного ребенка при изучении английского языка в урочной и внеурочной деятельности" - презентация
Программа городской научно-практической конференции "Одаренный ребенок: интеграция основного и дополнительного образования детей" - лист 1
Программа городской научно-практической конференции "Одаренный ребенок: интеграция основного и дополнительного образования детей" - лист 2
СЕРТИФИКАТ участникам городской научно-практической конференции "Одаренный ребенок: интеграция основного и дополнительного образования детей"

АПРЕЛЬ
"Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребенка: рабочие программы, дорожная карта, информационно-методическое сопровождение" - заместитель директора по УВР Порецкий А.М., методист РОЭП Битюкова М.Н.
СПб АППО - Круглый стол по обмену опытом реализации проектов ОЭР, связанных с проектированием индивидуальных образовательных маршрутов для организации работы с одаренными детьми (ОУ № 200, 351, 533).
Эксперты и участники дискуссии:
Представитель Учредителя:
Наталья Ивановна Ильина, ведущий специалист отдела общего образования КО правительства Санкт-Петербурга;
Представители СПб АППО:
Ольга Николаевна Крылова, д.п.н., профессор, проректор по научной работе СПб АППО;
Татьяна Станиславовна Кузнецова, к.п.н., проректор по методической работе СПб АППО;
Елена Владимировна Иваньшина, к.п.н., заведующий институтом общего образования СПб АППО

Рабочий семинар для учителей Лицея 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта», работающих с одарёнными учащимися по индивидуальным образовательным маршрутам "АНАЛИЗ ПРИМИНЯЕМЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ ПО ИОМ. ПОИСК И ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ ПРИ РАБОТЕ ПО ИОМ"
Работа в формате дискуссии. Докладчики-модераторы:
Методист РОЭП Битюкова М.Н.
Аналитик РОЭП Спицкая А.А.


МАРТ
Информационное письмо о порядке составления Рабочих программ учителя в соответствии с участием лицея в Опытно-экспериментальной работе по теме «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов»

ФЕВРАЛЬ
Спицкая А.А. - Методическая разработка он-лайн курса для дистанционного обучения и выполнения домашнего задания с использованием дополнительных материалов сети «Интерактивный курс «География России» для учащихся по средствам платформы Google Class»
Буклет к продукту Спицкой А.А. «Интерактивный курс «География России» для учащихся по средствам платформы Google Class»

ЯНВАРЬ
Кюршунова С.Б. - СТАТЬЯ «Развитие интеллектуальных способностей одарённых детей на уроках обществознания через использование элементов технологии критического мышления».
Каталог социальных партнёров ГБОУ лицей №533 в работе по теме «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для одарённых детей»

ДЕКАБРЬ
АНАЛИЗ специфики контингента образовательного учреждения по типам одаренности детей и видам способностей обучающихся
Методики выявления типов одаренности у детей среднего и старшего школьного возраста и применение методик на базе РОЭП лицей 533
База учащихся с признаками одаренности. На период: 2017-2018 год
ОТЧЕТНЫЙ ЛИСТ ТЬЮТОРА-КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
==============================================
Булаева О.В. «Учимся говорить по-английски через сказку» - методическое пособие для обучения английскому языку через постановку театрализованных представлений по мотивам сказок

НОЯБРЬ
График консультаций по предметам для учащихся по Индивидуальному образовательному маршруту
==============================================
Бородулина Л.Л., Кужела Е.Э., Шевкуненко И.Е., Козловская О.Г., Подчасская Е.С. Методическое пособие по использованию метода проектов при изучении иностранного языка (английский язык)

ОКТЯБРЬ
Индивидуальный образовательный маршрут (дорожная карта)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА обучения тьютеров для работы с одаренными детьми по программе ИОМ
Дидактические основы тьюторства
Технология тьюторского сопровождения интереса обучающихся 5-8 классов в образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС

СЕНТЯБРЬ
Завадская О.Н., Красавина Ю.А. Описание инновационного продукта, участвующего в районном конкурсе педагогических достижений Красногвардейского района Санкт-Петербурга номинация «Лучший инновационный продукт»
Завадская О.Н., Красавина Ю.А. «Картинная галерея», или «Технологическая карта как средство повышения эффективности учебной деятельности на уроках развития речи в начальной школе» (с использованием произведений художественного искусства). Методические рекомендации
Завадская О.Н., Красавина Ю.А. «Картинная галерея», или «Технологическая карта как средство повышения эффективности учебной деятельности на уроках развития речи в начальной школе» (с использованием произведений художественного искусства). Об инновационном продукте
Завадская О.Н., Красавина Ю.А. «Картинная галерея» - презентация
Завадская О.Н., Красавина Ю.А. «Немного о полотнах» - материалы для учителя

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для одаренных детей.
Проект основных документов по ИОМ

Выписка из протокола Педагогического совета №1 от 30.08.2017
СХЕМА разработки и сопровождения индивидуального образовательного маршрута для одаренных детей
ДОГОВОР О ПЕРЕВОДЕ УЧЕНИКА НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕВОДЕ УЧЕНИКА НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
РАСПИСКА об ответственности при прохождения ребёнком Индивидуального образовательного маршрута
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ОБУЧЕНИЯ
Должностная инструкция педагога-психолога в рамках образовательной эксперементальной площадки
Памятка классного руководителя по работе с обучающимися по индивидуальному образовательному маршруту
Памятка учителя–предметника по работе с обучающимися по индивидуальному образовательному маршруту

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ - 2016/2017

МАЙ
Работа с одаренными детьми."Эффективность инновационной деятельности в ГБОУ лицей №533. Основные результаты инновационной деятельности в 2016-2017 учебном году"- ОТЧЕТ
Статья на тему "Технологии развивающего обучения". Кужела Е.Э. - учитель английского языка
Презентация на тему "Технологии развивающего обучения". Кужела Е.Э. - учитель английского языка

АПРЕЛЬ
"Педагогические подходы к проектированию индивидуального образовательного маршрута одаренного ребенка". Методические рекомендации - СПб АППО, 2017
"Педагогические подходы к проектированию индивидуального образовательного маршрута одаренного ребенка". Методические рекомендации - СПб АППО, 2017.
ГБОУ лицей 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта»». См. Глава 4, стр. 42, статья: «Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута для разного вида одаренности». (М.Н. Битюкова, А.М. Порецкий)

АППО - Научно-практическая конференция ‛Обучение в классах с углубленным изучением математики: содержание, технологии, организация‛. Секция на площадке ГБОУ №533 «Организация обучения в классах с углубленным изучении математики, физики в условиях многопрофильной школы»
АППО - Научно-практическая конференция ‛Обучение в классах с углубленным изучением математики: содержание, технологии, организация‛. ПЛАН работы секции на площадке ГБОУ №533 «Организация обучения в классах с углубленным изучении математики, физики в условиях многопрофильной школы»
Григорьева Н.С. - "Совместная деятельность школы и Детского экологического центра ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» по организации проектной работы учащихся в рамках Года экологии" - выступление на городском семинаре

МАРТ
КРУГЛЫЙ СТОЛ "Проектирования индивидуального образовательного маршрута для организации работы с одаренными детьми" состоялся 28 марта 2017 в 12.00
=====================================
Пиркулова А.Л. - "Технологии развивающего обучения" - презентация
Пиркулова А.Л. - "Обобщение по теме имя существительное" - открытый урок в 5 классе

ФЕВРАЛЬ
Пиркулова А.Л. - "Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы и русского языка в 5-7 классах" - статья

ЯНВАРЬ
Кужела Е.Э. - Оценка качества знаний и повышения качества знаний МО «Английский язык» - презентация
Кужела Е.Э., Шевкуненко И.Е. - Целесообразность применения различных педагогических технологий при обучении иностранному языку в школе на разных возрастных ступенях (младшая, средняя, старшая) - статья

ДЕКАБРЬ
Красавина Ю.А. - "Выполняем и проверяем". Анимированные задания из рабочей тетради «Окружающий мир. 1 классс». Для учителей начальных классов
Красавина Ю.А. - "Выполняем и проверяем". Анимированные задания из рабочей тетради «Окружающий мир. 1 классс». - Содержание
Красавина Ю.А. - "Выполняем и проверяем". Анимированные задания из тетради «Окружающий мир. 1 классс» - презентация
Красавина Ю.А. - "Выполняем и проверяем" - буклет

НОЯБРЬ
Жигалова С.И. - Элективный курс «Элементы векторной алгебры» - буклет
Григорьева Н.С. - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С ОДАРЕНЫМИ ДЕТЬМИ

ОКТЯБРЬ
Козловская О.Г., Бородулина Л.Л., Подчасская Е.С. - Городской проект по формированию компетентности в сфере познавательной деятельности на уроках английского языка в 5-7 классах
Козловская О.Г., Бородулина Л.Л., Подчасская Е.С. - "Школа Толерантности" - буклет

СЕНТЯБРЬ
Давыдова Л.В., Забашта М.А. - Учебно-методическое пособие «Готовимся к устной части экзамена по английскому языку»

=====================================================

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ - 2014/2015

Григорьева Н.С. - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ХИМИИ
Григорьева Н.С. - Использование ЦЛ «Архимед» в проектно-исследовательской деятельности
Григорьева Н.С. - Экологический проект «Водоснабжение и водоотведение города Солнца»
Григорьева Н.С. - Буклет к инновационному продукту
=====================================
Летуновская Н.Е. - АЗБУКА (актуальные задания будущим ученикам креативным и активным). Учебно-методическое пособие для учителей начальной школы и воспитателей
Летуновская Н.Е. - Буклет к инновационному продукту
Летуновская Н.Е. - Презентация к инновационному продукту
=====================================
Першина И.В. - Проект по физической культуре «Проверь себя»
Першина И.В. - Буклет к инновационному продукту
Першина И.В. - Презентация к инновационному продукту
=====================================
Коскова Т.А., Жигалова С.И. - Проектная деятельность учащихся при подготовке к ЕГЭ по математике
Коскова Т.А., Жигалова С.И. - Буклет к инновационному продукту
Коскова Т.А., Жигалова С.И. - Презентация к инновационному продукту
=====================================
Кужела Е.Э., Шевкуненко И.Е. - Проект "Connect with the WORLD". "На связи с миром"
Кужела Е.Э., Шевкуненко И.Е. - Приложение к инновационному продукту
Кужела Е.Э., Шевкуненко И.Е. - Буклет к инновационному продукту
Кужела Е.Э., Шевкуненко И.Е. - Презентация к инновационному продукту
=====================================
Давыдова Л.В., Забашта М.А. - Учебно-методические материалы для успешной подготовки выполнения заданий устной части ЕГЭ 2015года (английский язык)
Давыдова Л.В., Забашта М.А. - Буклет к инновационному продукту
Давыдова Л.В., Забашта М.А. - Презентация к инновационному продукту
=====================================
Конспект открытого урока физики в 9 кл. по теме "ЗВУКОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ"
Фотоотчёт о проведении открытого урока физики по теме "ЗВУКОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ"
=====================================
ФестивалЬ педагогических идей «Петербургская осень - 2014» (Программа. I день, 18 сентября 2014 года)
ФестивалЬ педагогических идей «Петербургская осень - 2014» (Программа. 2 день, 19 сентября 2014 года)