Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для одаренных детей
- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ИОМ) (ссылка...)
- ДОКУМЕНТЫ по ИОМ (ссылка...)
========================================
Индивидуальные образовательные маршруты: «Шаг за шагом»
(Методические рекомендации по работе с одаренными детьми). Аннотация
|
Индивидуальные образовательные маршруты: «Шаг за шагом»
(Методические рекомендации по работе с одаренными детьми)
|
Заявка ГБОУ лицей №533 на участие в городском конкурсе инновационных продуктов
|
Продукты инновационной деятельности (ИД)
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ - 2022/2023
Болдырева В.В. Сертификат участника Форума "Стань выше с Вышкой!"
|
Болдырева В.В. Свидетельство о размещении авторского материала на сайте infourok.ru.
Урок по физике 9 кл. "Природы сил. Гравитационные силы"
|
Евпятьева Т.В., Летуновская М.П. "Методические рекомендации по формированию учебной самостоятельности обучающихся"
|
Масс Г.Ю. "Преподавание робототехники в рамках предмета "Технология" - презентация
|
Григорьева Н.С. "Использование электронного образовательного ресурса "ЯКласс" при дистанционном обучении химии" - презентация
|
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ - 2021/2022
Красавина Ю.А. Пояснительная записка. «Заполни «звуковые домики». Рабочие листы по обучению грамоте», 1кл.
|
Красавина Ю.А. «Заполни «звуковые домики». Рабочие листы по обучению грамоте», 1кл.
|
Бородулина Л.Л., Козловская О.Г., Кужела Е.Э., Любимова Т.А., Сытова Н.С., Хюркес А.И., Шевкуненко И.Е.
«75 Anniversary of the Victory over the Nazi» (75 лет Победы)
|
- Ссылка на продукт(фильм)...
Кужела Е.Э. «ПМО. Начало»
|
- Ссылка на презентацию о представляемом продукте...
- Ссылка на продукт 1...
- Ссылка на продукт 2...
Кутуева К.М.
"МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА классных часов для 6 классов".
- Ссылка на аннотацию продукта...
|
- Ссылка на продукт...
Березина Л.С. - учитель математики. Презентация «Дистанционное обучение? А давайте!»
- Ссылка на аннотацию продукта...
|
- Ссылка на продукт...
Березина Л.С. - учитель математики. Презентации и видеоуроки на их основе для смешанной формы обучения по алгебре 9 класса
(Степень с рациональным показателем. Возведение в степень числового неравенства)
- Ссылка на аннотацию продукта...
|
- Ссылка на продукт...
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ - 2020/2021
Кужела Е.Э. "Использование SmartBox в
домашних условиях для дистанционного обучения детей в рамках ПМО"
|
Коскова Т.А. "Проектная деятельность. Из опыта работы".
|
-
ЗАЯВКА на проведение презентации
инновационного продукта на XIII районной научно-практической конференции
«Инновационная деятельность педагогов – ресурс обновления системы образования», 2020–2021 учебный год
|
Пичугина А.Н. Описание инновационного продукта
"Летний математический онлайн лагерь".
|
Пичугина А.Н. Презентация
"Летний математический онлайн лагерь".
|
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ - 2019/2020
"Доктор Осень" - из опыта организации проектной внеурочной деятельности
|
"Доктор Осень" - визитка проекта (Козловская Ольга Георгиевна, учитель английского языка;
Красавина Юлия Александровна, учитель начальных классов;
Бородулина Людмила Леонардовна, воспитатель группы продлённого дня)
|
"Облепиха" - презентация
|
"Черноплодная рябина" - презентация
|
"Калина" - презентация
|
"Черёмуха" - презентация
|
"Яблоня" - презентация
|
"Барбарис" - презентация
|
"Доктор Осень" - итог проекта
|
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ - 2018/2019
ДЕКАБРЬ
Красавина Ю.А. "Кроссворды на уроках литературного чтения"
|
Красавина Ю.А. "Кроссворды на уроках литературного чтения" - презентация
|
Красавина Ю.А. "Кроссворды на уроках литературного чтения" - рабочая тетрадь
|
- "Кроссворды на уроках литературного чтения" - обложка
|
- "Кроссворды на уроках литературного чтения" - ключи
|
НОЯБРЬ
Журнал мероприятий по работе с педагогами в рамках Региональной Инновационной площадки
Государственного бюджетного образовательного учреждения
Лицей №533 Образовательный комплекс «Малая Охта» на 2017-2019 год
|
ОКТЯБРЬ
Шиловская Е.С. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Чудеса робототехники"
|
Шиловская Е.С. Описание инновационного продукта "Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Чудеса робототехники",
участвующего в районном конкурсе педагогических достижений
Красногвардейского района Санкт-Петербурга номинация «Лучший инновационный продукт»
2018-2019 уч.г.
|
XI районная научно-практическая конференция
«Инновационная деятельность педагогов –
ресурс обновления системы образования»
30 октября 2018 года
Спицкая А.А. Презентация "Методика отбора, перевода и обучения одарённых детей по
индивидуальным образовательным маршрутам (из практики РИП Лицея)"
|
Спицкая А.А., Иванова Т.А. Урок "Природные источники углеводородов, происхождение и добыча. Применение углеводородов и их многообразие"
|
Спицкая А.А., Иванова Т.А. Презентация "Природные источники углеводородов, происхождение и добыча. Применение углеводородов и их многообразие"
|
Спицкая А.А., Иванова Т.А. Карта индивидуального образовательного маршрута урока по теме
Природные источники углеводородов, происхождение и добыча. Применение углеводородов и их многообразие
|
Спицкая А.А., Иванова Т.А.Технология оценивания результатов работы в ходе освоения темы
|
Спицкая А.А., Иванова Т.А. Описание инновационного продукта "Природные источники углеводородов, происхождение и добыча. Применение углеводородов и их многообразие",
участвующего в районном конкурсе педагогических достижений
Красногвардейского района Санкт-Петербурга номинация «Лучший инновационный продукт»
2018-2019 уч.г.
Масс Г.Ю. Описание инновационного продукта «Здоровый образ жизни. Воскресный завтрак для всей семьи»,
участвующего в районном конкурсе педагогических достижений
Красногвардейского района Санкт-Петербурга номинация «Лучший инновационный продукт»
2018-2019 уч.г.
|
Масс Г.Ю. «Здоровый образ жизни. Воскресный завтрак для всей семьи»
(использование метода проектов для овладения цифровой грамотности школьниками)
|
СЕНТЯБРЬ
Завадская О.Н., Красавина Ю.А. Заявка на участие в конкурсе инновационных продуктов
|
Завадская О.Н., Красавина Ю.А. Аннотация к инновационному продукту
«Картинная галерея»
или «Технологическая карта как средство повышения эффективности учебной деятельности на уроках развития речи в начальной школе»
(с использованием произведений художественного искусства)
|
Завадская О.Н., Красавина Ю.А. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
|
АВГУСТ
|
Педсовет 29.08.2018 - Презентация "Инновационная деятельность ОУ в 2018-2019 учебном году" (распространение опыта) -
Методист РОЭП Битюкова М.Н., Аналитик РОЭП Спицкая А.А.
|
Районный педагогический совет 28.08.18 "Красногвардейский район: "Яркий мир детства". Презентация - "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ФОРМА
РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ" - Аналитик РОЭП, учитель географии Спицкая А.А.
|
Районный педагогический совет 28.08.18 "Красногвардейский район: "Яркий мир детства". Доклад - "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ФОРМА
РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ" - Аналитик РОЭП, учитель географии Спицкая А.А.
|
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ - 2017/2018
МАЙ
Д
оклад на тему: "Обращение к творческому потенциалу одаренного ребенка при изучении английского языка в урочной и внеурочной деятельности" - Кужела Е.Э., Шевкуненко И.Е. , Бородулина Л.Л., Козловская О.Г.
|
"Обращение к творческому потенциалу одаренного ребенка при изучении английского языка в урочной и внеурочной деятельности" - презентация
|
Программа городской научно-практической конференции "Одаренный ребенок: интеграция основного и дополнительного образования детей" - лист 1
|
Программа городской научно-практической конференции "Одаренный ребенок: интеграция основного и дополнительного образования детей" - лист 2
|
СЕРТИФИКАТ участникам городской научно-практической конференции "Одаренный ребенок: интеграция основного и дополнительного образования детей"
|
АПРЕЛЬ
"Индивидуальный образовательный
маршрут одарённого ребенка: рабочие программы, дорожная карта, информационно-методическое сопровождение" -
заместитель директора по УВР Порецкий А.М., методист РОЭП Битюкова М.Н.
|
СПб АППО - Круглый стол по обмену опытом реализации проектов ОЭР,
связанных с проектированием индивидуальных образовательных маршрутов для организации работы с одаренными детьми (ОУ № 200, 351, 533).
Эксперты и участники дискуссии:
Представитель Учредителя:
Наталья Ивановна Ильина, ведущий специалист отдела общего образования КО правительства Санкт-Петербурга;
Представители СПб АППО:
Ольга Николаевна Крылова, д.п.н., профессор, проректор по научной работе СПб АППО;
Татьяна Станиславовна Кузнецова, к.п.н., проректор по методической работе СПб АППО;
Елена Владимировна Иваньшина, к.п.н., заведующий институтом общего образования СПб АППО
Рабочий семинар для учителей Лицея 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта», работающих с одарёнными учащимися по индивидуальным образовательным маршрутам "АНАЛИЗ ПРИМИНЯЕМЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ ПО ИОМ.
ПОИСК И ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ ПРИ РАБОТЕ ПО ИОМ"
Работа в формате дискуссии. Докладчики-модераторы:
Методист РОЭП Битюкова М.Н.
Аналитик РОЭП Спицкая А.А.
|
МАРТ
Информационное письмо
о порядке составления Рабочих программ учителя в соответствии с участием лицея в Опытно-экспериментальной работе
по теме «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов»
|
ФЕВРАЛЬ
Спицкая А.А. - Методическая разработка он-лайн курса
для дистанционного обучения и выполнения домашнего задания с использованием дополнительных материалов сети
«Интерактивный курс «География России» для учащихся по средствам платформы Google Class»
|
Буклет к продукту Спицкой А.А.
«Интерактивный курс «География России» для учащихся по средствам платформы Google Class»
|
ЯНВАРЬ
Кюршунова С.Б. - СТАТЬЯ
«Развитие интеллектуальных способностей одарённых детей на уроках обществознания
через использование элементов технологии критического мышления».
|
Каталог социальных партнёров ГБОУ лицей №533 в работе по теме «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для одарённых детей»
|
ДЕКАБРЬ
АНАЛИЗ специфики контингента образовательного учреждения по типам одаренности детей и видам способностей обучающихся
|
Методики выявления типов одаренности у детей среднего и старшего школьного возраста и применение методик на базе РОЭП лицей 533
|
База учащихся с признаками одаренности. На период: 2017-2018 год
|
ОТЧЕТНЫЙ ЛИСТ ТЬЮТОРА-КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
|
==============================================
Булаева О.В. «Учимся говорить по-английски через сказку»
- методическое пособие для обучения английскому языку через постановку театрализованных представлений по мотивам сказок
|
НОЯБРЬ
График консультаций по предметам для учащихся по Индивидуальному образовательному маршруту
|
==============================================
Бородулина Л.Л., Кужела Е.Э., Шевкуненко И.Е., Козловская О.Г., Подчасская Е.С.
Методическое пособие по использованию метода проектов при изучении иностранного языка
(английский язык)
|
ОКТЯБРЬ
Индивидуальный образовательный маршрут (дорожная карта)
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА обучения тьютеров для работы с одаренными детьми по программе ИОМ
|
Дидактические основы тьюторства
|
Технология тьюторского сопровождения интереса обучающихся 5-8 классов в образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС
|
СЕНТЯБРЬ
Завадская О.Н., Красавина Ю.А. Описание инновационного продукта,
участвующего в районном конкурсе педагогических достижений
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
номинация «Лучший инновационный продукт»
|
Завадская О.Н., Красавина Ю.А. «Картинная галерея»,
или «Технологическая карта как средство повышения эффективности учебной деятельности на уроках развития речи в начальной школе»
(с использованием произведений художественного искусства). Методические рекомендации
|
Завадская О.Н., Красавина Ю.А. «Картинная галерея»,
или «Технологическая карта как средство повышения эффективности учебной деятельности на уроках развития речи в начальной школе»
(с использованием произведений художественного искусства). Об инновационном продукте
|
Завадская О.Н., Красавина Ю.А. «Картинная галерея» - презентация
|
Завадская О.Н., Красавина Ю.А. «Немного о полотнах» - материалы для учителя
|
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для одаренных детей.
Проект основных документов по ИОМ
Выписка из протокола Педагогического совета №1 от 30.08.2017
|
СХЕМА разработки и сопровождения индивидуального образовательного маршрута для одаренных детей
|
ДОГОВОР О ПЕРЕВОДЕ УЧЕНИКА НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
|
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕВОДЕ УЧЕНИКА НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
|
РАСПИСКА об ответственности при прохождения ребёнком Индивидуального образовательного маршрута
|
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ОБУЧЕНИЯ
|
Должностная инструкция педагога-психолога в рамках образовательной эксперементальной площадки
|
Памятка классного руководителя по работе с обучающимися по индивидуальному образовательному маршруту
|
Памятка учителя–предметника по работе с обучающимися по индивидуальному образовательному маршруту
|
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ - 2016/2017
МАЙ
Работа с одаренными детьми."Эффективность инновационной деятельности
в ГБОУ лицей №533. Основные результаты инновационной деятельности в 2016-2017 учебном году"- ОТЧЕТ
|
Статья на тему "Технологии развивающего обучения". Кужела Е.Э. - учитель английского языка
|
Презентация на тему "Технологии развивающего обучения". Кужела Е.Э. - учитель английского языка
|
АПРЕЛЬ
"Педагогические подходы к проектированию индивидуального образовательного маршрута одаренного ребенка". Методические рекомендации -
СПб АППО, 2017
|
"Педагогические подходы к проектированию индивидуального образовательного маршрута одаренного ребенка". Методические рекомендации - СПб АППО, 2017.
ГБОУ лицей 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта»». См. Глава 4, стр. 42, статья: «Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута
для разного вида одаренности». (М.Н. Битюкова, А.М. Порецкий)
|
АППО - Научно-практическая конференция
‛Обучение в классах с углубленным изучением математики: содержание, технологии, организация‛.
Секция на площадке ГБОУ №533 «Организация обучения в классах с углубленным изучении математики, физики в условиях многопрофильной школы»
|
АППО - Научно-практическая конференция
‛Обучение в классах с углубленным изучением математики: содержание, технологии, организация‛. ПЛАН работы
секции на площадке ГБОУ №533 «Организация обучения в классах с углубленным изучении математики, физики в условиях многопрофильной школы»
|
Григорьева Н.С. - "Совместная деятельность
школы и Детского экологического центра ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» по организации проектной работы учащихся
в рамках Года экологии" - выступление на городском семинаре
|
МАРТ
КРУГЛЫЙ СТОЛ "Проектирования индивидуального образовательного маршрута
для организации работы с одаренными детьми" состоялся 28 марта 2017 в 12.00
|
=====================================
Пиркулова А.Л. - "Технологии развивающего обучения" - презентация
|
Пиркулова А.Л. - "Обобщение по теме имя существительное" - открытый урок в 5 классе
|
ФЕВРАЛЬ
Пиркулова А.Л. - "Духовно-нравственное воспитание на уроках
литературы и русского языка в 5-7 классах" - статья
|
ЯНВАРЬ
Кужела Е.Э.
- Оценка качества знаний и повышения качества знаний МО «Английский язык» - презентация
|
Кужела Е.Э., Шевкуненко И.Е.
- Целесообразность применения различных педагогических технологий при обучении иностранному языку
в школе на разных возрастных ступенях (младшая, средняя, старшая) - статья
|
ДЕКАБРЬ
Красавина Ю.А.
- "Выполняем и проверяем". Анимированные задания из рабочей тетради «Окружающий мир. 1 классс».
Для учителей начальных классов
|
Красавина Ю.А.
- "Выполняем и проверяем". Анимированные задания из рабочей тетради «Окружающий мир. 1 классс».
- Содержание
|
Красавина Ю.А.
- "Выполняем и проверяем". Анимированные задания из тетради «Окружающий мир. 1 классс» - презентация
|
Красавина Ю.А.
- "Выполняем и проверяем" - буклет
|
НОЯБРЬ
Жигалова С.И.
- Элективный курс «Элементы векторной алгебры» - буклет
|
Григорьева Н.С.
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С ОДАРЕНЫМИ ДЕТЬМИ
|
ОКТЯБРЬ
Козловская О.Г., Бородулина Л.Л., Подчасская Е.С.
- Городской проект по формированию компетентности в сфере познавательной деятельности на уроках английского языка в 5-7 классах
|
Козловская О.Г., Бородулина Л.Л., Подчасская Е.С.
- "Школа Толерантности" - буклет
|
СЕНТЯБРЬ
Давыдова Л.В., Забашта М.А.
- Учебно-методическое пособие
«Готовимся к устной части экзамена по английскому языку»
|
=====================================================
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ - 2014/2015
Григорьева Н.С. - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ХИМИИ
|
Григорьева Н.С. - Использование ЦЛ «Архимед»
в проектно-исследовательской деятельности
|
Григорьева Н.С. - Экологический проект
«Водоснабжение и водоотведение города Солнца»
|
Григорьева Н.С. - Буклет к инновационному продукту
|
=====================================
Летуновская Н.Е. - АЗБУКА (актуальные задания будущим ученикам креативным и активным). Учебно-методическое пособие для учителей начальной школы и воспитателей
|
Летуновская Н.Е. - Буклет к инновационному продукту
|
Летуновская Н.Е. - Презентация к инновационному продукту
|
=====================================
Першина И.В. - Проект по физической культуре
«Проверь себя»
|
Першина И.В. - Буклет к инновационному продукту
|
Першина И.В. - Презентация к инновационному продукту
|
=====================================
Коскова Т.А., Жигалова С.И. - Проектная деятельность учащихся при подготовке к ЕГЭ по математике
|
Коскова Т.А., Жигалова С.И. - Буклет к инновационному продукту
|
Коскова Т.А., Жигалова С.И. - Презентация к инновационному продукту
|
=====================================
Кужела Е.Э., Шевкуненко И.Е. - Проект "Connect with the WORLD". "На связи с миром"
|
Кужела Е.Э., Шевкуненко И.Е. - Приложение к инновационному продукту
|
Кужела Е.Э., Шевкуненко И.Е. - Буклет к инновационному продукту
|
Кужела Е.Э., Шевкуненко И.Е. - Презентация к инновационному продукту
|
=====================================
Давыдова Л.В., Забашта М.А. - Учебно-методические материалы для успешной подготовки выполнения заданий устной части ЕГЭ 2015года (английский язык)
|
Давыдова Л.В., Забашта М.А. - Буклет к инновационному продукту
|
Давыдова Л.В., Забашта М.А. - Презентация к инновационному продукту
|
=====================================
Конспект открытого урока физики в 9 кл. по теме "ЗВУКОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ"
|
Фотоотчёт о проведении открытого урока физики по теме "ЗВУКОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ"
|
=====================================
ФестивалЬ педагогических идей «Петербургская осень - 2014»
(Программа. I день, 18 сентября 2014 года)
|
ФестивалЬ педагогических идей «Петербургская осень - 2014»
(Программа. 2 день, 19 сентября 2014 года)
|