===============

+ Увеличить шрифт |
+ Уменьшить шрифт
===============

  1. Карта сайта
  2. Главная

  3. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В РАЗДЕЛЕ:
  1. НОВОСТИ
  2. Учащимся
  3. Педагогам
  4. Инновационная деятельность (ИОМ)
  5. Родителям
  6. Воспитание петербуржца (стратегия развития воспитания)
  7. Наш гимн
  8. Результаты деятельности ОУ. Достижения
  9. ОДОД
  10. ГПД
  11. Служба сопровождения
  12. Спорт
  13. Территрия здоровья
  14. Условия приема
  15. Наши координаты.
    Гостевая книга


Наши реквизиты:

E-mail:
oo-lyceum-533@yandex.ru


Адрес:
195112, г.Санкт-Петербург, Красногвардейский район
Ст. метро «Новочеркасская»

Средняя школа:
- Новочеркасский пр., д. 31
Тел / факс: (812) 528-5947, тел: 417-2520, 417-2518

- Таллинская ул., д. 26, к.2
Тел / факс: (812) 444-3414,
тел: 444-2122

Основная школа:
- Таллинская ул., д. 21
Тел.: (812) 444-9182,
факс: 444-0161

Начальная школа:
Перевозный пер., д.19, корп.1
Тел./ Факс: (812) 417-2513,
417-2516

Дополнительная информация:

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Сайт ИЦ лицея 533
====================
Программа развития ГБОУ лицей №533 на период 2016-2020гг.
====================
Структура методической разработки
====================


ДОКУМЕНТЫ. Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для одаренных детей


  1. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ИОМ) (ссылка...)

  2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА (ссылка...)

Документы по ИОМ

АНАЛИЗ специфики контингента образовательного учреждения по типам одаренности детей и видам способностей обучающихся

1. Тьюторское сопровождение:

Дидактические основы тьюторства
Технология тьюторского сопровождения интереса обучающихся 5-8 классов в образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС
ПАМЯТКА классного руководителя по работе с обучающимися по индивидуальному образовательному маршруту
МЕТОДЫ АТТЕСТАЦИИ обучающихся при обучении по ИОМ
БАЗА учащихся с признаками одаренности. На период: 2017-2018 год
СХЕМА разработки и сопровождения индивидуального образовательного маршрута для одаренных детей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА обучения тьютеров для работы с одаренными детьми по программе ИОМ
ОТЧЕТНЫЙ ЛИСТ тьютора-классного руководителя
КАТАЛОГ социальных партнёров ГБОУ лицей №533 в работе по теме «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для одарённых детей»
Индивидуализация (ссылка для скачивания файла)
=======================================================

2. Информация по ИОМ для родителей:

ДОГОВОР НА ОБУЧЕНИЕ ПО индивидуальному учебному плану (ИУП)
Примерные КРИТЕРИИ для руководства при рассмотрении заявлений о переводе на форму обучения по ИОМ или ИУП
ФОРМА заявления на ИОМ
ДОГОВОР о переводе ученика на индивидуальный образовательный маршрут
ЗАЯВЛЕНИЕ о переводе ученика на индивидуальный образовательный маршрут
РАСПИСКА об ответственности при прохождения ребёнком Индивидуального образовательного маршрута
=======================================================

3. Документы по ИОМ для учителя-предметника

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ТЬЮТОРОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПО ПРОГРАММЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ПЛАНАМ
РЕЗУЛЬТАТЫ работы одарённых детей - база обучающихся с успехами по профильным предметам по типам одарённости за 2017-2018 учебный год
ПРОТОКОЛ заседания МО учителей математики и физики
ПРОТОКОЛ заседания МО учителей английского языка
ПРОТОКОЛ заседания МО учителей русского языка
ПРОТОКОЛ заседания МО учителей информатики
ПРОТОКОЛ заседания МО учителей начальной школы
ПРОТОКОЛ заседания МО учителей физической культуры
ПАМЯТКА учителя–предметника по работе с обучающимися по индивидуальному образовательному маршруту
МЕТОДИКИ выявления типов одаренности у детей среднего и старшего школьного возраста и применение методик на базе РОЭП лицей 533
Критерии эффективности и стимулирования учителей в работе с детьми по ИОМ

В каждой рабочей программе с 1 по 11 класс по всем предметам (в конце пояснительной записки) необходимо внести информацию согласно Информационному письму.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО о порядке составления Рабочих программ учителя в соответствии с участием лицея в Опытно-экспериментальной работе по теме «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов»
ПРИМЕР оформления рабочей программы в соответствии с участием лицея в Опытно-экспериментальной работе по теме «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов»
=======================================================

4. Документы по ИОМ для учащихся:

Расписание консультационных часов для учащихся по ИОМ на 2018-2019 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут (дорожная карта) на 2018-2019 уч. год
Индивидуальный образовательный маршрут (дорожная карта)
Дорожная карта ИОМ на 4 чет-ть (скорректированный вариант)
ГРАФИК консультаций по предметам для учащихся по Индивидуальному образовательному маршруту