Федеральная Инновационная площадка (ФИП)
- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ИОМ) (ссылка...)
- ФИП (ссылка...)
Диссеминация опыта
Бахмутский А. Е. «Гендерный аспект оценки образовательных достижений школьников».
Методы педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития науки: сборник статей VII Всероссийской
научно-практической конференции "Педагогическая наука и современное образование", посвященной Дню российской науки,
Санкт-Петербург, 13 февраля 2020 года. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики.
Санкт-Петербург, 2020. Стр. 43-45.
Ссылка...
|
Проектирование индивидуального образовательного маршрута для одарённого ребенка.
Спицкая Анна Александровна, руководитель структурного подразделения, аналитик РИП, учитель географии, +79533484593, spitskaya@mail.ru
Битюкова Марина Николаевна, методист, учитель биологии, +7911742-84-92, mar_ka0412@mail.ru
|
Аннотация. Индивидуальные образовательные маршруты: «Шаг за шагом»
(Методические рекомендации по работе с одаренными детьми).
Спицкая Анна Александровна, руководитель структурного подразделения, аналитик РИП, учитель географии, +79533484593, spitskaya@mail.ru
Битюкова Марина Николаевна, методист, учитель биологии, +7911742-84-92, mar_ka0412@mail.ru
|
Информация о деятельности ФИП размещена на сайте школы №71 и доступна для просмотра. Ссылка...
|
Информация о деятельности ФИП размещена на сайте школы №147 и доступна для просмотра. Ссылка...
|
Информация о деятельности ФИП размещена на сайте ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта» и доступна для просмотра. Ссылка...
|
Вебинар - Кунц М.Ю. «Организация системы оценивания обучающегося,
в рамках формирования индивидуальной образовательной траектории, в многопрофильном образовательном учреждении»
|
Вебинар - Порецкий А.М. «Выявление, поддержка и оценка
возможностей одарённых детей в рамках олимпиадного движения и кружков»
|
Вебинар - Спицкая А.А. Битюкова М.Н.
«Нормативно-правовая основа работы ОУ по индивидуальным образовательным траекториям.
Алгоритм построения индивидуального маршрута: содержательный, информационный и организационный аспекты»
|