Сведения об образовательной организации
Основное общее образование - 5-9 кл.
Среднее общее образование - 10-11 кл.
- Социально-экономический (с углубленным изучением математики, обществознания)
- Социально-экономический (с углубленным изучением обществознания, географии)
- Технологический (с углубленным изучением математики, физики)
- Естественно-научный (с углубленным изучением химии, биологии)
- Химико-биологический (углубленное изучение хими, биологии)
Основное общее образование (5-9)- 5 лет
Среднее общее образование (10-11) - 2 года
Сроки действия государственной АККРЕДИТАЦИИ образовательной программы: до 07.03.2026
Образовательные программы ПРАКТИК НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ.
Обучение в лицее ведется на РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
Изучение иностранного языка - информация...
- Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
• Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 6 человек
• Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)" - 0 человек.
Обучение с применением электронного обучения и дистанционных технологий. Ссылка на страницу сайта...
========================================
- Основная образовательная программа основного общего образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицей №533 "Образовательный комплекс "Малая Охта" Красногвардейского района Санкт-Петербурга
- Основная образовательная программа среднего общего образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицей №533 "Образовательный комплекс "Малая Охта" Красногвардейского района Санкт-Петербурга
========================================
- Дополнения и изменения к ООП СОО.
Ссылка...
--> =========================================
Аннотации к РП дисциплин. Рабочие программы.
Режим работы лицея. Годовой календарный учебный график на 2024-2025 учебный год
========================================
ПОЛОЖЕНИЕ Об организации получения начального общего, основного общего и среднего
общего образования в форме семейного образования и самообразования (Приказ №547-д от 31.08.2022)
Порядок приема на обучение по образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования. Приказ №119-д от 31.03.2021
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам -
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Приказ 543-д от 30.12.2020
Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов.
Приказ 543-д от 30.12.2020
ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕКУЩЕМ КОНТРОЛЕ УСПЕВАЕМОСТИ, УСТАНОВЛЕНИИ ФОРМ, ПЕРИОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ. Приказ №496-д от «27» октября 2021 г.
Временное положение о промежуточной аттестации обучающихся, находящихся на смешанной форме обучения. Приказ №476-д от 06 ноября 2020 г.
ГБОУ лицей №533.
Положение "О порядке применения дистанционных образовательных технологий и электронного обучения"
ГБОУ лицей №533. Приложение
к приказу от 03.04.2020 №229-д. Положение "Особенности реализации образовательных программ начального общего
образования с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий"
ГБОУ лицей №533. Приказ №230-д от 03.04.2020
Об утверждении положения "Об организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к ГИА в
условиях сложившейся эпидемиологической ситуации"
ГБОУ лицей №533. Приказ №229-д от 03.04.2020
Об утверждении положения «Особенности реализации образовательных программ начального общего образования с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
Методические материалы и интернет-ресурсы педагогов лицея.
Ссылка...
"ОТКРЫТЫЕ УРОКИ" - Материалы педагогов для учащихся.
Ссылка...
Инновационные продукты - материалы педагогов лицея.
Ссылка...
=====================================
Текст программы
=====================================
• Профессиональные образовательные программы в лицее не реализуются.
=====================================
Цель: совершенствование образовательной системы лицея за счет реализации стратегии модернизации школьного образования и более полного удовлетворения запросов со стороны участников образовательного процесса, создание целостной и системной модели «Образовательного комплекса» как инновационного образовательного учреждения.
Задачи:
1. создание эффективной, постоянно развивающейся системы непрерывного образования;
2. расширение многопрофильного содержания среднего (полного) общего и допрофессионального образования;
3. укрепление нравственных позиций лицеистов и адекватности самооценки места человека в обществе;
4. уменьшения доли репродуктивной деятельности, снижение нагрузки учащихся в учебном процессе за счет дальнейшего освоения педагогами лицея современных образовательных технологий;
5. создание надежной системы оздоровительных и профилактических мероприятий для поддержки и улучшения физического и психического состояния школьников;
6. оптимизация системы ресурсного обеспечения образовательного процесса (кадровое, методическое, финансовое, материально-техническое).
========================================
ОБРАЗОВАНИЕ
Психолого-педагогический класс. Ссылка на стр. сайта...
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №533 «Образовательный комплекс «Малая Охта»
Красногвардейского района Санкт-Петербурга -
многопрофильное и многофункциональное образовательное учреждение.
Реализуемые уровни образования:
Начальное общее образование - 1-4 кл.Основное общее образование - 5-9 кл.
Среднее общее образование - 10-11 кл.
Реализуемые в 2024-2025 учебном году в 10-х классах профили обучения:
- Гуманитарный (с углубленным изучением истории, литературы)- Социально-экономический (с углубленным изучением математики, обществознания)
- Социально-экономический (с углубленным изучением обществознания, географии)
- Технологический (с углубленным изучением математики, физики)
- Естественно-научный (с углубленным изучением химии, биологии)
- Химико-биологический (углубленное изучение хими, биологии)
Формы обучения:
ОЧНОЕ, семейное, обучение на дому по медицинским показаниям, обучение с применением дистанционных технологийНормативные сроки обучения:
Начальное общее образование (1-4) - 4 годаОсновное общее образование (5-9)- 5 лет
Среднее общее образование (10-11) - 2 года
Сроки действия государственной АККРЕДИТАЦИИ образовательной программы: до 07.03.2026
Образовательные программы ПРАКТИК НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ.
Обучение в лицее ведется на РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
- Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
• Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 6 человек
• Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)" - 0 человек.
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
ЭИОС (Электронная информационно-образовательная среда). Ссылка на страницу сайта...Обучение с применением электронного обучения и дистанционных технологий. Ссылка на страницу сайта...
========================================
Описание образовательной программы, реализуемой в лицее (наименование, описание):
- Основная образовательная программа начального общего образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицей №533 "Образовательный комплекс "Малая Охта" Красногвардейского района Санкт-Петербурга- Основная образовательная программа основного общего образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицей №533 "Образовательный комплекс "Малая Охта" Красногвардейского района Санкт-Петербурга
- Основная образовательная программа среднего общего образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицей №533 "Образовательный комплекс "Малая Охта" Красногвардейского района Санкт-Петербурга
========================================
--> =========================================
УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2024/2025 уч.год на стр. Локальные акты. Ссылка...
Аннотации к РП дисциплин. Рабочие программы.
Ссылка...
========================================
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕКУЩЕМ КОНТРОЛЕ УСПЕВАЕМОСТИ, УСТАНОВЛЕНИИ ФОРМ, ПЕРИОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ. Приказ №496-д от «27» октября 2021 г.
Методические материалы и интернет-ресурсы педагогов лицея.
"ОТКРЫТЫЕ УРОКИ" - Материалы педагогов для учащихся.
Инновационные продукты - материалы педагогов лицея.
=====================================
Общеобразовательные программы, реализуемые в лицее
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с НОДА (вариант 6.1) ГБОУ лицей №533 "Образовательный комплекс "Малая Охта" Красногвардейского района Санкт-Петербурга.=====================================
• Профессиональные образовательные программы в лицее не реализуются.
• Коды и наименование профессии, специальности, направления подготовки - отсутствуют.
• Прием по профессиям, специальностям среднего профессионального образования не осуществляется.
=====================================Цель: совершенствование образовательной системы лицея за счет реализации стратегии модернизации школьного образования и более полного удовлетворения запросов со стороны участников образовательного процесса, создание целостной и системной модели «Образовательного комплекса» как инновационного образовательного учреждения.
Задачи:
1. создание эффективной, постоянно развивающейся системы непрерывного образования;
2. расширение многопрофильного содержания среднего (полного) общего и допрофессионального образования;
3. укрепление нравственных позиций лицеистов и адекватности самооценки места человека в обществе;
4. уменьшения доли репродуктивной деятельности, снижение нагрузки учащихся в учебном процессе за счет дальнейшего освоения педагогами лицея современных образовательных технологий;
5. создание надежной системы оздоровительных и профилактических мероприятий для поддержки и улучшения физического и психического состояния школьников;
6. оптимизация системы ресурсного обеспечения образовательного процесса (кадровое, методическое, финансовое, материально-техническое).
========================================